ФЭНДОМ

Великая Императорская Дважды Курознаменная 53-я антиворонецкая дивизия — очень крупный куриный и лисиный отряд созданный 23 марта 1969 года для поимки профессионального наёмника Воронецкого, а также двух его друзей - Курта и Эдриха.

История Править

Дивизия была создана через сутки, после того, как Полковник Воронецкий убил нескольких хороших бойцов Куролиса в общежитии Лисичанска. Воронецкого искали по всей Куриной империи, но он уже успел сбежать в Германию. И поэтому дивизия направилась туда.

Первым делом армия посетила Восточную Саксонию. Однажды 30 марта, небольшой патруль встречает Курта. В ходе перестрелки друг Воронецкого был серьёзно ранен. Солдаты КИ очень недооценили его и в результате, он, будучи раненым справился с ними.

Курт сумел где-то раздобыть форму солдата Свинляндии. В таком виде его госпитализировали в одну из больниц Свинбурга. Воронецкий и Эдрих не могли выйти с ним на связь и думали, что он погиб. И в начале апреля наёмники очень тактично и жестоко начали мстить за "смерть" своего друга. Каждую ночь они расстреливали патрули и уничтожали технику. Но вскоре наёмники узнали, что Курт жив и прекратили это делать. Воронецкий и Эдрих 10 апреля вытащили своего друга из больницы Свинбурга и в тот же день на истребителях, предоставленных Гласером устроили бомбардировку укреп-позиций дивизии. За несколько секунд гибнет свыше четырёхсот солдат. Наёмники отстрелив все боеприпасы на истребителе, вернулись на аэродром.

В ночь на 11 апреля, 53-я дивизия пошла на крайние меры: штурмом захватила Дрезден и призвала Воронецкого сдаться, но его и след простыл. По крайней мере, они так думали...

Уже 18 июля 1970 в её состав входит 17-ая армия Куриная, там было около 3 миллиардов куриц. Таким образом численность дивизии стала 3 299 123 057 бойцов. Дивизия была переименована в армию. Так зародилась "53-ая антиворонецкая армия".

Известные представители Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики