ФЭНДОМ

Ян Свинохатский - свинляндский контрабандист и международный торговец оружием.

13 февраля 1969 года, именно он поручает Воронецкому убить Куролиса, за что обещал ему награду в два с половиной миллиона Евро. Преследуя Куролиса и Лисина, Воронецкий практически в одиночку уничтожает контингент целой военной базы на Филиппинах. Затем он сбивает вертолёт, на котором улетали герои, и думая, что убил их, покидает поле боя, но полковник ошибся.

Вернувшись к Яну в кабинет вечером, Воронецкий сказал, что выполнил заказ на убийство. Свинохатский был поощрён его выполнением этого задания за столь короткий срок. Он положил на стол перед киллером мешок с деньгами. Однако тут же начинает наивно лестнечать и намекать выполнить для него ещё пару заказов.

Воронецкий, понимая, что Ян не намерен его отпускать просто так с наградой, ехидно отвечает: "Может быть, в следующей жизни, приятель". Тут же наёмник достаёт тесак и одним его взмахом перерезает Свинохатскому горло, а затем уходит восвояси.

Труп Яна вскоре был обнаружен его соратниками. Была вызвана полиция. С 17 по 19 февраля расследование смерти Свинохатского проводил капитан Свиненко. Но улик было очень мало - Воронецкий очень тщательно замёл следы преступления: он был в резиновых перчатках, стёр все следы крови и навёл порядок, сумев ещё и безнаказанно уйти с места преступления.

Свиненко, закончив расследование, обратился к начальству и высказал своё мнение о том, что убийцу нет особой необходимости разыскивать, поскольку Свинохатский был очень опасным, хитроумным и подлым террористом, которого уже больше десяти лет не могли поймать. Свиненко предложил найти убийцу контрабандиста и вручить ему в знак помощи правоохранительным органам Дрездена большое денежное вознаграждение. Однако начальство насчёт награды ответило отказом, но заявило, чтобы Свиненко поскорее закончил это следование, поскольку впереди его ждал отпуск.