ФЭНДОМ

Э́дрих (нем. Edrich) - профессиональный наёмник. Второй лучший друг Воронецкого.

Личность Править

В отличии от дружелюбного, общительного и эмоционального Курта, Эдрих почти всегда спокоен и слегка задумчив. Наёмника не сильно волнует то, что не касается непосредственно его. Но помимо этого он способен проявить доброту и храбрость. Эдрих превосходно контролирует свои эмоции и обладает уравновешенным разумом. Он никогда не боится взять ответственность на себя. Потеряв родителей с раннего детства, Эдрих оказался на улице, и бродяжная жизнь научила его высоким инстинктам выживания.

Биография Править

Однажды бывший полковник рассказал, что убил Куролиса - очень известного и легендарного офицера. Однако Курт и Эдрих лишь посмеялись над его рассказом. Они в свою очередь рассказали, что видели Куролиса живого и здорового в Киевской больнице №8. Для убедительности, Курт даже сфотографировал Куролиса и его товарища - Лисина, лежащего в палате. Это повергло Воронецкого в шок - впервые в жизни он совершил неудачное покушение.

В ночь на 13 марта 1969 года, Курт, Эдрих и Воронецкий приехали в Киев. Курт и Эдрих остались сидеть в машине, а полковник направился в больницу. Через некоторое время он вернулся и сказал, что Куролиса там не было, а был только его боец. Также Воронецкий сказал, что его впервые в жизни дерзала совесть, благодаря которой он не убил больного Лисина.

Через 3 дня Эдрих, Курт и Воронецкий похищали ядерные боеголовки с военной базы в Киевской области. Им удалось украсть пять ящиков, погрузить их на БТР-60 и на нём же успешно сбежать с базы.

Доставив боеголовки в Дрезден 17 марта, генерал Гласер в качестве награды прикатил им грузовик, полный мешков с рейхсмарками - валюте Германии Ворон. Курт и Эдрих поехали отдыхать, а Воронецкий отправился на охоту за Куролисом. 21 марта полковнику удаётся убить Лисина в общежитии в Лисичанске, а также двух его друзей Кудаха и Лисова.

Через день после этого случая против наёмников была создана 53-я антиворонецкая дивизия, которая тут принялась разыскивать троицу. 30 марта Курт был ранен в перестрелке с несколькими бойцами дивизии. Тем не менее, ему удаётся справится с ними. Вскоре он натыкается на солдата Свинляндии, которого также убивает и снимает с трупа униформу и одевает её, также при этом забирая все документа солдата. В таком виде его нашли солдаты Свинляндии и доставили в Свинбург, где стал оправляться от полученных ранений. Этот случай временно разлучил его с Воронецким и Эдрихом.

7 апреля Курт связался с Воронецким и порпосил его освободить из больницы. 10 апреля Эдрих и полковник уже были в Свинбурге. Они под видом врачей проникли в больницу. Найдя палату Курта, троица выбирается из больницы, спустившись из окна по канату.

Наёмники поехали на завод к Гласера. Он предоставил им полностью вооружённые истребители "М-12". Ближе к вечеру наёмники нанесли серьёзный удар с воздуха по 53-ей антиворонецкой дивизии: за полминуты было убито свыше четырёхсот солдат.

Ближе к вечеру, наёмники покидают город на поезде метро. Они прибыли на ещё одну секретную фабрику генерала Гласера. Тут также производились ядерные боеголовки.

В ночь на 15 апреля, Воронецкий, Эдрих, Курт и ещё несколько десятков бойцов Гласера вернулись в Дрезден и принялись зачищать его от бойцов 53-ей дивизии. В ходе уличных боёв был убит один из главнокомандующих дивизии - Полковник Петухинович. К утру, убив более пятисот солдат, наёмники покидают город.

20 апреля Эдрих вместе с Воронецким, Куртом и ещё несколькими бойцами Гласера улетает в отпуск на Мадагаскар - место, где ребят никто не разыскивал. Хорошо отдохнув, друзья 13 сентября вернулись в Дрезден, где противостояли огромному роботу. Никакие пули и снаряды его не брали, но Воронецкий вырубил робота электромагнитным импульсом. Курт и Эдрих проникли внутрь робота, и везде установили взрывчатку.

Выбравшись из робота, Курт активировал детонаторы взрывчатки и результате от гиганта за считанные секунды остался металлолом. 21 сентября троица участвовала в диверсионном рейде на завод, где производили "Императоров-1500", находящийся в Лисичанске. Они вывели из строя всех роботов и после возвращения с завода были взяты в плен Курицвером и его соратниками. Но благодаря ножику Воронецкого, троица осталась цела и невредима, и сумела покончить с киллером-неудачником и его бандой.