ФЭНДОМ

Штурмовая пара "Старяд" (Старлей Рядовой) - позывные Лисина и Куролиса во время Операции "Восстание". Бойцы прилетели на Филиппины с целью убить Свининова.

За ними в то же время охотился Полковник Воронецкий, который выслеживал ребят с самого отлёта их с базы. Первую часть операции лисам и ворону пришлось уничтожать общего врага. Весь контингент военной базы был ими уничтожен, а Свининов погиб.

Пока Воронецкий разбирался с остатками хрюшек, "Старяд" отступил. Они сели на вертолёт и стали улетать. Воронецкий выстрелил по ним из "Стингера" и подбил вертолёт, но Лисин и Куролис выжили.

21 марта, 1969 года полковник Воронецкий прибыл в Лисичанск - город в Луганской области. Именно здесь жил рядовой Лисин. Он обитал в общаге вместе с ещё двумя бойцами Куролиса - Рядовым Лисовым и ефрейтором Кудахом. Войдя в общежитие Воронецкий сказал коменданту, что он - сантехник и пришёл к Лисину. Воронецкого пропустили.

Лисин жил на пятом этаже. Поднявшись туда, он встречает Кудаха с Лисовым и просит их провести его к Лисину. Ребята не знали, кто он такой и без раздумий указали Воронецкому номер Лисина. Поблагодарив их, Воронецкий расстреливает их из своего автоматического пистолета Стечкин с глушителем. Войдя в номер к Лисину, Воронецкий медленно подошёл к нему. Рядовой в это время смотрел телевизор. Подойдя к дивану, где он сидит, Воронецкий глухо произнёс: "Дубль два!".

Лисин не на шутку испугался, увидев перед собой наёмника. Воронецкий сказал ему, что всегда держит своё слово, а следовательно убьёт его. Но он даёт рядовому шанс отстоять за свою жизнь и поэтому вручает ему полностью заряженный пистолет ПСВ-1 и вызывает Лисина на дуэль.

Воронецкий сказал, что он сегодня добрый и даёт возможность Лисину выстрелить первым. Началась дуэль. Лисин выстрелил первым с расстояния десяти метров. Воронецкий получает ранение в левое плечо. Подлый наёмник переключает свой Стечкин в автоматический режим и выпускает в Лисина весь магазин, состоящий из 20 бронебойных патронов 9*18 мм. У Лисина не было никаких шансов выжить. Один из лучших бойцов отряда Куролиса умер просто так, как скот на бойне. Воронецкий недолго пробыл в его номере, затем он вылезает через окно и спускается вниз по пожарной лестнице.

Старлей Куролис, главнокоманщующий Старяда и вообще отряда, не стал набирать нового рядового в Старяд, а связался с Кукареком, доложил о проишествии, и генералиссимус создал 53-ую антиворонецкую дивизию, Куролис сразу вступил туда со всем отрядом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики