ФЭНДОМ

Хрюштаг
Хрюштаг — грузовое судно Свинляндии, построенное в 1953 году. На момент постройки являлся крупнейшим водным транспортным средством мира.

Характеристики Править

  • Водоизмещение - 657 018 тонн
  • Длина - 458,45 м
  • Ширина - 68,86 м
  • Высота борта - 29,80 м.
  • Дедвейт - 564 763 тонн
  • Двигатели - Турбины общей мощностью 50000 л. с.
  • Скорость хода - 13 узлов
  • Экипаж - 40 хрюшек.
  • Командир судна - майор Хрюшен
  • Порт приписки - Хельсинки
  • Изготовитель - "Свиноман Н. Б."
  • Статус - Застрял во льдах Арктики

Строительство Править

Хрюштаг спроектирован свинляндской команией "Свиноман Н. Б." в 1953 году и построен на верфи в Хельсинки. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину — 68,9 и высоту борта — 29,8 метра. Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Теплоход приводился в движение паровой турбиной "М-26" развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1953 года теплоход был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса — судно № 1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа зарубежных судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками.

Последний рейс Править

Судно предназначалось и использовалось для перевозки контейнеров по Северо-Ледовитому океану, Баренцевом и Белым морях. 27 октября судно вышло свой последний рейс. Они перевозило на Камчатку ядовитый газ "Антисвин-6". Свинляндские диверсанты с помощью него хотели нанести урон мирному населению Куриной империи. 28 октября корабль заплыл в Карское море где сначала оказался со всех сторон окружён льдами, а затем сел на мель. По какой-то причине теплоход не подавал сигнала SOS. 31 октября корабль обнаружил самолёт-разведчик КИ. Поскольку "Хрюштаг" был уже в территориальных водах Куриной империи, возникла реальная угроза химического теракта.

2 ноября Генералиссимус Кукарек посылает в Арктику двух профессиональных бойцов - лейтенанта Мостового и сержанта Лисовского, для того, чтобы те украли у хрюшек "Антисвин-6". Наряду с ними на Северный полюс отправились четверо наёмников-воронов: полковник Воронецкий, Курт, Эдрих и капитан Курочкин.

Мостовой и Лисовский добрались до корабля раньше. Войдя на борт они принялись принялись уничтожать команду судна. Пока они перестреливались с хрюшками, наёмники-вороны не спеша следовали за ними.

И вот бойцы КИ уже прорвались до трюма, где хранился "Антисвин-6". Но едва войдя в него, их застали врасплох вороны, которые тут же схватили и затолкали Лисовского и Мостового в газовые камеры, для того, чтобы использовать в качестве подопытных и испытать на них эффективность химического оружия.

Мостовой и Лисовский умерли весьма мучительно смертью, а ядовитое оружие впоследствии досталось Воронецкому. За три дня наёмники утащили с корабля все носители "Антисвина-6" и погрузили их на свой самолёт. 5 ноября они улетают из Арктики.

На следующий день на корабль проникла капитан Кулинич для того, чтобы найти следы Мостового и Лисовского, но ничего интересного, кроме трупов своих товарищей она не обнаружила.