ФЭНДОМ

Фалецхары - Куриный ИИ.

Интеллект Править

Средний IQ Фалецхара - примерно 180. Это довольно много для солдатика-робота, но некоторые могут быть и умнее (IQ 200) и глупее (от 120). Но одно объединяет их - они все поют песню из трех строк ровно в 00:00, эти три строки "Стройся, взвод! В бой вперед! Полночь бьет! Стройся, взвод! В бой вперед!".

Боевой дух Править

Боевой дух этих солдатиков просто не измерим, милитаристы-Фалецхары идут на все ради победы, даже если им придется доживать свою жизнь (Система работает 200 лет, т.е запущенный робот в 1970 погибнет в 2170) без глаз, рук и ног. Что кстати легко решается - они делают себе ноги из картона и дерева.

У них нету такого понятия как "мораль", все они живут по Кодексу Чести Фалецхара, там даже сказано, что не может носить звание Фалецхара тот, кто не взорвет хотя-бы доску в школе или другую часть школы, их программа просто ненавидит средние образовательные и высшие учебными заведения, но только школы и институты/университеты, так они помогают бойцам КИ в создании государства в рамках проекта "Идеальная Империя".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики