ФЭНДОМ

Томас Меркель - бывший офицер армии Германии Ворон, а настоящее время - контрабандист со стажем. Очень влиятельный и имеет множество связей, также на него в качестве "шестёрок" работают некоторые офицеры Ворона Вороновича.

Биография Править

Томас Меркель - близкий друг генерала Гласера. Они вместе родились в Лейпциге, учились в одной школе и вместе поступали в армию. Меркель дослужился до капитана, но его командиры вскоре обнаружили порочное пристрастие Меркеля к причинению боли и уволили его со службы.

В начале 1920-ых Томас решил открыть свой бизнес. Начиналось всё с простого барыги: покупал и продавал краденые товары. В основном, это были распространённые драгоценности, вроде колец и серёжек. Но на этом Меркель не останавливался и двигался всё дальше. У него постоянно расширялись связи. И вскоре у него открылся доступ на чёрный рынок и Томас стал успешным бизнесменом, предпринимателем, а также самым влиятельным оружейным бароном.

В знак старой дружбы, часто помогает Гласеру, продавая ему новые партии оружия, снаряжения, бронетехники и боеприпасов, за что генерал его очень ценит.

Однажды Томас решил продать генералу новую партию оружия. Гласер приехал из Дрездена в Лейпциг. Во время сделки на героев напали спецназовцы Воронца. Но Томас и конвойные Гласера успешно отбиваются от врагов. Воронц остаётся живой и сбегает с поля битвы.