ФЭНДОМ

Сержант Владислав Попов - Боец 53-ей антиворонецкой дивизии

16 июня Воронецкий, Эдрих, Курт, Воронц и ещё несколько "завербованных" бойцов армии Германии Ворон полетели на грузовом самолёте, предоставленным Томасом. Через пару часу ребята уже были в столице гавайских островов. Местом отпуска они выбрали курорт "Вайкики" - одно из самых дорогих мест для отдыха в городе.

Поначалу отдых им выдался на славу: целый день то занятие, то просто загорание на пляже, то употребление дорогого алкоголя. Целый месяц у наёмников была жизнь по кайфу. Всё изменилось, когда на этот курорт приехали отдыхать четверо бойцов 53-ей антиворонецкой дивизии. Сержанты Русанов и Попов, лейтенанты Ерофеев и Петкевич. 18 июля они заметили нашу троицу на дискотеке. Вскоре похмельный Курт отделился от троицы и направился в туалет. Петкевич и Попов последовали за ним. Они караулили его у входа и когда Курт вышел, схватили и прижали к стене со словами: "Много же ты боли причинил нам. Щас ты у нас попляшешь". Пьяный наёмник лишь расхохотался в ответ, вытащил гранату и сказал: "Хех! Хех! Хех!! не с тем связались болваны". Петкевич и Попов отпустили его и побоявшись, что Курт выдернет чеку поспешили удалиться из туалета.

Позже Попов выследил одного из товарищей Воронецкого - Коваля, застрелил его в упор, когда тот выносил мусор и сбросил труп в мусорный бак. В следующее мгновение сержант заметил позади себя тень силуэта с топором. В сию же секунду, его голова была снесена Воронецким.

Труп Попова также был сброшен в мусорный бак, а голову Воронецкий в качестве развлечения очень далеко "зафутболил".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики