ФЭНДОМ

Сержант Даниил Навроцкий - боец армии Куриной империи. Опытный снайпер. Член дивизии, главной целью которой было уничтожение Воронецкого и его соратников. Тем не менее, во время своего последнего задания, сержант вместе со своим напарником лейтенантом Мерзляевым сумел с подружиться опасным террористом и объединился с ним, поскольку у них была общая поисковая цель.

Биография

8 апреля 1970 года был отправлен в Египет для того, чтобы найти сокровища фараона Рамзеса IV. За этими же сокровищами также охотились Воронецкий и его друзья. Мерзляев и Навроцкий встретили их уже у входа в пирамиду, когда перебили всех хрюшек на внешнем периметре. Дело чуть не дошло до перестрелки, но Курт предотвратил это, сказав, что лучше поискать сокровища вместе, а затем честно поделить.

Объединившись, наёмники-вороны и бойцы армии КИ вошли внутрь пирамиды и приступили к поиску сокровищницы. По пути они преодолевали множество ловушек и чудом оставались живы. Вскоре им осталось только переплыть через затопленный зал. Но как оказалось в нём обитал огромный гребнистый крокодил, который и сожрал сержанта, когда отряд перебирался на другую сторону.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики