ФЭНДОМ

Сержант Геннадий Лисанец — лис, офицер 53-ей антиворонецкой дивизии, боец Ворохаева.

15 января 1970 года был отправлен в Альпы для ликвидации генерала Гласера и всех его соратников, отправившихся с ним в поход. Ворохаев имел в подчинении 7 бойцов. 16 января они начали забираться на гору. 18 января они уже перешли отметку 4000 метров и были на пике Людовика Амадея. Внезапно они видят прямо по курсу отряд альпинистов. Ворохаев сразу предположил, что это Гласер, поэтому даёт приказ спрятаться в засаду. Его бойцы легли в сугробы, а сам Ворохаев и сидел в кусту лишайника. Он был вооружён гранатомётом "Кукарек-67" и всего один заряд должен был положить конец жизни Гласера, Воронецкого и всех наёмников.

Когда группа Гласера подошла ближе, Ворохаев зарядил гранатомёт и нацелил на них. Этот же гранатомёт, торчавший из кустов и выдал его. Гласер - единственный, кто заметил опасность и тем самым спас свою группу. Он начал стрелять в кусты. Ворохаев тоже дал залп, но в самый момент выстрела, его поразили пули, выпущенные генералом. Лейтенант от полученных ранений содрогнулся и в результате заряд гранатомёта полетел куда-то наверх.

Завязалась перестрелка. Никто заметил, как этот самый заряд гранатомёта попал в скалу с большим объёмом снежного покрова, тем самым вызвав её обрушение. Началась самая настоящая лавина. Ворохаев и его бойцы оказались прямо на её пути и не успели спрятаться, в результате несколько сотен тонн снега смели весь отряд в глубокую пропасть. А Гласер, Воронецкий и другие наёмники чудом избежали лавины, спрятавшись в пещере.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики