ФЭНДОМ

Сержант Никита Куровейский - Боец КИ.

Куровейский боец отряда Куролиса, он хорошо обращается с пулеметами. При различных операциях он боец прикрытия.

Куровейский был заменой Лисина на операции "Восстание", на случай если Лисина убьют или сильно ранят. Впрочем, он не понадобился и Старяд сделали все как Старяд, а не Стасер.

Для выбивания информации Куровейский не побрезгует ни пытками, ни убийством. За это старлей ценит его.

Как говорилось ранее, сержант пулеметчик. Но у него есть запасное оружие - автомат.

Первой крупной операцией Куровейского, стала десантная операция на базу Кураева в Восточной Сибири и помощь остаткам группы "Фройляйн" и "Штур". Отправился на неё под командованием Кулинич. Десантировавшись, бойцы КИ угнали два грузовика ЗИЛ-131. Целью группы была поимка Фрилдора и уничтожения робота ФЛ-3000, но как оказалось, Воронецкий, Куролис и их отряды уже разгромили базу и преследовали полковника. Грузовики перекрыли дорогу, по которой должен был проехать конвой Фрилдора.

Отряд бойцов КИ устроили и приготовились отразить численное преимущество врага. В уничтожении конвоя полковника им помог БПЛА Томаса Меркеля - PZ XXII "Crusher". Осталась целой лишь машина с самим полковником и его личным водителем Фишером. Впрочем, последний моментально гибнет, врезавшись прямо в один из грузовиков. А Фрилдор, выбравшись из машины, бросается на утёк.