ФЭНДОМ

Сержант Константин Куриценко - разведчик КИ. 15 февраля 1969 года, отправился на Филиппины, что оказать помощь "Старяду" и убить Воронецкого, который покушался на них.

Прибыв на Филиппины, Куриценко наблюдал в бинокль, как Воронецкий уничтожает целый состав военной базы буквально в одиночку. Сержант связывается с майором Курицманом, который был ближе всего к Воронецкому.

Майор сказал сержанту, что справится и приказал Куриценко отступать. Но через несколько минут Курицман погибает: его сбил на полной скорости ехавший на машине сержант Свининов. Куриценко успешно эвакуировался с острова.

В начале апреля он вступил в 53-ю дивизию, созданную воевать против Воронецкого и его друзей. 10 апреля, 1969 года Куриценко состоял в довольно крупном отряде. Они искали Воронецкого на территории Саксонии. Внезапно на горизонте появились три истребителя "М-12", которые тут-же начали прицельный ракетный обстрел. За полминуты было убито свыше четырёхсот солдат КИ, включая Куриценко. От сержанта не осталось даже тряпки.

Как выяснилось позже, самолётами управляли Воронецкий, Курт и Эдрих. И в ночь на 11 апреля был отдан приказ штурмом захватить Дрезден - город в котором укрывались наёмники, однако это не принесло никакой пользы, поскольку они вместе с Гласером сумели сбежать из города на метрополитене.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики