ФЭНДОМ

Сержант Алекс Колкраб - ранее боец Бундесвера. Ныне член отряда "Штур".

До июля 1970 он был простым солдатом Бундесвера, но Гласер стал заражать разных бойцов наркотиком "Кошмар Фараона" и они просто теряли память, в свою очередь Эдрих вбивал им, что они охранники Гласера.

Таким образом и Колкраб пополнил ряды Гласерной Армии. И стал членом отряда "Штур" (нем. "Упрямые"). 20 июля отряд плыл на Гавайи на корабле PZ VI Sturer, который состоял во флотилии Гласера. У берегов Папуа Новой Гвинеи они столкнулись с флотом армии КИ. Почти вся флотилия Гласера была уничтожена, и только их корабль сумел вырваться и поплыть к Гавайским островам. Вскоре он достигает Перл-Харбора.

Едва высадившись на берег, на отряд "Штур" напали Фалецхары. В ходе битвы с ними Христиан, Баул и Керстен погибли, а их корабль был взорван. Но Шнайдер спасает весь отряд. Отбившись от примерно двух сотен противников. Отряд угнал грузовик и отправился помогать нашей троице.

Объединившись, вечером они убивают Поплавского, прячущегося в канализации. Затем отряд захватил дом и остановился на ночлег. Ночью члены "Фройляйна" - Гарковенко, Ополев и Горлевой, начали закачивать в этот дом ядовитый газ. Члены отряда "Штур" проснулись позже, чем троица и те подсчитали, что они мертвы. Воронецкий, Эдрих и Курт сбегают из здания через окно, а "Штур" через другое.

После многочасовой битвы с армией Динго, ребята отступили в лес. Колкраб был убит медведем ночью, когда тот пришёл на свет костра и запах жареного мяса.