ФЭНДОМ

Сержант Джон Китт (англ. Sergeant John Kitt) - Боец ВС Австралии, а именно - Легиона собак Динго.

17 июня 1970 года один из главнокомандующих Легиона Динго связался с генералиссимусом Кукареком, так как на Гаваях, в Гонолулу три наемника-ворона почти разгромили отряд "Фройляйн", посланный генералиссимусом, австралиец предложил им заманить троицу в помещение при помощи своих бойцов, где уже в здании на них будут прыгать собаки. Кукарек принял такое предложение, склоняясь к фактору неожиданности - незнакомые собаки будут прыгать на них с тумбочек. Командиром отряда-приманки был Липман, так же туда входили и другие бойцы - рядовой Хоггарт, сержанты Китт и Эрдон и лейтенант Миллер.

Когда троица и "Штур" вошли в здание, Китт сел за сливной бачок унитаза. Перед ним стоял муляж. В туалет заходит Курт и выпускает в муляж всю обойму. Ворон был ошарашен такой глупостью с его стороны - потратить патроны на муляж.

Именно в этот момент из-за бачка выпрыгивает сержант и ударяет врага в живот. Но Курт среагировал моментально. Он сбивает пса с ног и откидывает его обратно за бачок, где тот теряет сознание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики