ФЭНДОМ

Сержант Ульрих Губар (нем. Sergeant Ulrich Gubar) - боец армии Германии Ворон. Один из приспешников Гласера.

13 января 1970 года поехал с генералом в Альпы. Гласер занимался альпинизмом и он решил покорить самую высокую точку Европы.

Утром 14 января друзья начали подъём на гору. В вечеру на высоте 907 метров они нашли лагерь Шамони, предназначенный для привала альпинистов и обосновались там на ночёвку. Утром 15 января, наёмники продолжили подъём. К вечеру на высоте 2571 метр они вновь разбили лагерь, а следующим утром продолжили путь.

Днём когда наёмники уже перешли отметку высоты 4000 метров, на пике Мон-Моди, налетел сильный буран, который вынудил команду приостановить подъём. В снежной буре ребята потеряли Вороновского. Как выяснилось, он провалился в пещеру и погиб, упав прямо на острые сталагмиты.

Тем не менее, 17 января наёмникам всё же удаётся подняться на вершину горы и установить там свой флаг. На следующий день ребята начали возвращаться обратно. На том же пике Мон-Моди, где наёмники потеряли Вороновского, Губар подскользнулся на льду и покатился вниз. На гладкой поверхности не было ни малейшего выступа, за который можно было уцепиться и задержать падение. Скатившись по льду до конца склона, Губар полетел в глубокую пропасть. Его падение видели все его друзья, поскольку погода была хорошая и происшествие произошло среди белого дня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики