ФЭНДОМ

Сержант Зигмунд Вороновский - боец армии Германии Ворон. Один из приспешников Гласера.

13 января 1970 года поехал с генералом в Альпы. Гласер занимался альпинизмом и он решил покорить самую высокую точку Европы.

Утром 14 января друзья начали подъём на гору. В вечеру на высоте 907 метров они нашли лагерь Шамони, предназначенный для привала альпинистов и обосновались там на ночёвку. Утром 15 января, наёмники продолжили подъём. К вечеру на высоте 2571 метр они вновь разбили лагерь, а следующим утром продолжили путь.

Днём когда наёмники уже перешли отметку высоты 4000 метров, на пике Мон-Моди, налетел сильный буран, который вынудил команду приостановить подъём. В этой снежной буре, Вороновский потерял направление и в результате отделился от группы.

Сержант стал кричать и звать на помощь, но из-за шума ветра его никто не услышал. Рация сержанта также вышла из строя и он не мог ни с кем связаться. Пытаясь хоть кого-то отыскать, Вороновский наступил на тонкий лёд, который тут же треснул под ногами и сержант провалился в какую-то пещеру. Вороновский упал прямо на острые сталагмиты, которые проткнули его, как решето и был мгновенно убит.

Пропажу сержанта заметили только на следующий день, когда Гласер, Воронецкий и остальные наёмники достигли вершины и установили там свой флаг.