ФЭНДОМ

Сержант Генрих Баул - ранее солдат Бундесвера. Ныне один из погибших членов отряда "Штур".

Биография Править

До июля 1970 года он был простым вороньим солдатом, но Гласер стал заражать разных бойцов наркотиком "Кошмар Фараона" и они просто теряли память, в свою очередь Эдрих вбивал им, что они - охранники Гласера.

Баула захватили и заразили, он пополнил ряды Гласерной Армии. Он был заключен в элитный отряд "Штур". Этот отряд служил на корабле PZ VI "Sturer". 20 июля его корабль направился на Гавайские острова на выручку Воронецкому и его друзьям.

У берегов Папуа Новой Гвинеи корабль отряда "Штур" был атакован флотилией КИ. Кораблю удалось уплыть и он достиг берегов Перл-Харбора. Но едва высадившись на берег, на отряд "Штур" напали Фалецхары. В ходе боя с ними, маленькие роботы заложили заряды С4 ниже ватерлинии судна.

Но в тот момент, все кроме Баула покинули корабль. Сержанту удалось раздавить с десяток Фалецхаров. Но маленькие роботы-солдатики подрывают заряды С4. Корабль был уничтожен, а Баул погиб. Его изуродованный труп был отброшен взрывной волной на сотню метров и упал в океан.