ФЭНДОМ

Рядовой Вольфрам Лисин - боец из отряда старлея Куролиса и его лучший друг. Участник операции "Восстание".

История Править

Когда-то он, как и Куролис, был бойцом фашисткой Лисьей Империи, которая в 1939 году была уничтожена, один год повоевал Вольфрам и ушел в запас. Спустя 2 года он стал бойцом КИ, как и многие другие "Лисаевцы". Империя революцией отделилась, но Лисин был в КИ, в то время как Михаэль Куролис сражался за независимость своей родины.

Вместе со своим командиром прилетел на остров на вертолёте. Их цель была - поимка сержанта Свининова. Они застали сержанта, когда тот покидал базу на своей бронемашине. После сильного обстрела артиллерии, машина Свининова перекинулась и у сержанта не было никаких шансов спастись.

Улетая с острова на вертолёте, кто-то сбивает ребят из "Стингера". Лисин и Куролис выпрыгнули в ледяную океанскую воду, таким образом избежав крушения вертушки, а иначе: они бы повторили судьбу Носаня и Дунаева. Ребята продержались на воде 20 минут, после чего подобрал крейсер Кукарека. Это спасение не обошлось Лисину даром - вскоре он заболел воспалением лёгких и месяц проходил лечение антибиотиками в одной из Киевских больниц. Ночью 13 марта его палату посетил ворон, который признался, что именно он сбил вертолёт, на котором Куролис и Лисин улетали с Филиппин. Также Воронецкий заявил, что когда Лисин выпишется из больницы, то найдёт его и убьёт, после чего ушёл. Утром выяснилось, что полковник убил Плюшкина, врача, который лечил Лисина. В больницу пришёл офицер киевского МВД - Майор Петухманн. Лисин рассказал ему, кто посещал его ночью и одновременно выдвинул догадку, кто убил Плюшкина. Петухманн пообещал рядовому, что найдёт и накажет Воронецкого, но обещания не сдержал, и погиб через три дня в автокатастрофе, преследуя полковника на полной скорости.

Выписавшись из больницы, Лисин поселился в одном из общежитий города Лисичанск. Его соседями по блоку были рядовой Лисов и ефрейтор Кудах. 21 марта Лисин сидел на диване и смотрел телевизор. Кудах и Лисов вышли покурить и так и не вернулись. Вдруг позади рядового раздался хриплый голос: "Дубль два!".

Лисин обернулся и не на шутку испугался, увидев перед собой Воронецкого. Полковник сказал ему, что всегда держит своё слово, а следовательно убьёт его. Но он даёт рядовому шанс отстоять за свою жизнь и поэтому вручает ему полностью заряженный пистолет ПСВ-1 и вызывает Лисина на дуэль.

Воронецкий сказал, что он сегодня добрый и даёт возможность Лисину выстрелить первым. Началась дуэль. Лисин выстрелил первым с расстояния десяти метров. Воронецкий получает ранение в левое плечо. Подлый наёмник переключает свой Стечкин в автоматический режим и выпускает в Лисина весь магазин, состоящий из 20 бронебойных патронов 9*18 мм. У Лисина не было никаких шансов выжить. Один из лучших бойцов отряда Куролиса умер просто так, как скот на бойне. Воронецкий недолго пробыл в его номере, затем он вылезает через окно и спускается вниз по пожарной лестнице. Он перед приходом в его номер также застрелил Кудаха и Лисова.