ФЭНДОМ

Полковник Ральф Свинтесенсенс (швед. Överste Ralf Svintsansens) -- офицер армии Свинляндии. В начале апреля 1970 года командовал контингентом базы Заполярье-69. 3 апреля на базу проникли трое наёмников-воронов. В тот момент был сильный буран и им удалось убить по пути несколько патрулей.

Свинтесенсенс обнаружил их при помощи тепловизора и решает заманить ребят в западню. Когда вороны вошли в ангар и уже завладели танком "Кранвагн", полковник начал наступать. Но приехали куриные несколько десятков бойцов и танков БТ-7, а также робот Император-2000. Остановить их не удалось. Воронецкий победил отряд их же оружием и спокойно уехал с территории базы, не забыв при этом подорвать взрывчатки С4, заминированные на базе.

Свинтесенсенсу удаётся избежать печальной участи, спрятавшись в глубокую канаву.

Полковник, сидя в канаве велел хрюшкам сказать, что сдаются, и вести ворон к Пара-Оинку - сильнейшему электромагнитному стальному сооружению, способному уничтожить своим электромагнитным импульсом электронику "Кравагна" за двухметровой титановой стеной. Однако отряду бойцов КИ под командованием капитана Кулинич удалось прорваться к Пара-Оинку и отключить его, этим самым они помогли Воронецкому безнаказанно двигаться дальше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики