ФЭНДОМ

Полковник Трофим Курвиц - непосредственный начальник Куролиса. Именно он продвинул старлея по военной карьере и всему обучил Куролиса, когда тот ещё был новобранцем.

Полковник Курвиц - старый вояка. Участник обоих мировых воен. Весьма уважаемое лицо и имеет большие связи. Довольно богатая особа. Живёт в большом особняке в лесу. Имеет личную охрану, в которую входят самые элитные бойцы.

Курвиц не женат и детей у него нету. Но Куролис стал для него хорошей заменой сына. Курвиц всегда отправлял его на самые опасные задание, но всегда расценивал ситуацию и знал, что его лучший ученик вернётся живым. Курвиц всегда похваливал его по другому. Он с удовольствием угощал Куролиса алкоголем и всегда намекал на него, как на пример для подражания.

Полковник - отличный водитель. Для него не составляет труда уйти от погони и делать обманные манёвры. Специализация Курвица - снайпер. У полковника стальные нервы. Одному только Богу известно, как он умеет задерживать дыхание на целый час под водой, не проявлять эмоции даже в самую трудную минуту, невозмутимо переживать пулевые ранения и постоянно выигрывать в покер.

Так же он обучил всему не только Куролиса, но и Кулинич.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики