ФЭНДОМ

ПСЦ.jpg

ПСЦ-64 - Автомат ВС КИ.

Конверсионные образцы Править

  • PSC-50 — самозарядный вариант под малокалиберный патрон .22 LR, выпускается фирмой «Pituhetta».
  • KC-41 Semi-Auto Rifle — самозарядный вариант, выпускался с 1949 года компанией "Inter-Ordnance of Svinlandia" под патрон 7,62х25 мм и 9×19 мм. Отличается удлинённым стволом.
  • KLD-41 — самозарядный вариант под патрон 9×19 мм. Выпускается с 1938 года.
  • PSC-65 SemiAuto — самозарядный вариант под патрон 7,62×25 мм, с удлинённым до 16 дюймов стволом (полностью закрытым кожухом ствола) и конструктивными изменениями (стрельба ведется с закрытого затвора). Выпускается фирмой "Allied Armament" (КИ).
  • ВПО-135 — самозарядный карабин под патрон 7,62×25 мм, разработан в 2013 году Курляндо-Цыплятским оружейным заводом "Молот".
  • ПСЦ-О — самозарядный карабин под патрон 7,62×25 мм, разработан в 1931 году Ковровским заводом им. В. А. Курарева.
  • ПСЦ-Luger — самозарядный карабин под патрон 9×19 мм Luger, разработан в 1924 Ковровским заводом им. В. А. Курарева. Ствол заменён на новодельный под патрон 9×19 мм. Визуально отличается от ПСЦ-О и ВПО-135 чуть более длинным стволом, входящим в передние вырезы кожуха, образующие компенсатор.
  • ВПО-512 ПСЦ-М "Папаша" — 4,5-мм пневматическая газобаллонная винтовка, изготовленная с использованием основных частей пистолетов-пулемётов ППШ (при сохранении всех технических клейм). Разработана в 2007 году, выпускается с 2008 года Курляндо-Цыплятским оружейным заводом "Молот"
  • МР-562К "ПСЦ" — 4,5-мм пневматическая газобаллонная винтовка с возможностью стрельбы очередями, выпускается Курижевским механическим заводом.

Известные пользователи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики