ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Отряд Куролиса - Отряд старлея Куролиса, имеет в себе 13 бойцов.

Нормативы для вступления Править

  • Бег 10 км без остановки.
  • Прыжок в длину от 150 см.
  • Прыжок в высоту от 110 см.
  • Скок на одной лапе, на носке, с подмахами крыльями 5 км без падений и остановок.
  • Одним ножом, с закрытыми глазами поразить мишень 10х10 см в десятку.
  • Сила удара рукой минимум 500 кг.
  • Сила удара ногой минимум 700 кг.
  • Пробежать 30 метров за 5 секунд.

Старлей Куролис Править

Куролис

Старлей Куролис - Легендарный боец, командир штурмового отряда, имеет уникальную каску. На которой есть место для ушей, это защищает всю верхнюю часть головы. Уважается многими бойцами, и даже Свинляндийцами.

Лейтенант Куропатский Править

Лейтенант Куропатский - инструктор по строевой подготовке в отряде. Недолюбливает новобранцев и для их обучения использует весьма жёсткие методы.

Лейтенант Лисицын Править

Лейтенант Лисицын - Еще один боец его отряда. Участник операции "Нет Свинбургу", взял командование отрядом на себя, ибо Куролис был на другом конце города.

Сержант Лисков (†) Править

Сержант Лисков - Третий солдат, шел в атаку с 188 стрелковым полком, тот был разгромлен, а Лисков убит.

Капрал Барановский Править

Капрал Барановский - Четвёртый боец из отряда. Специалист-подрывник и опытный диверсант.

Лейтенант Кудахт Править

Лейтенант Кудахт (Квайт, Квай, Квайт 0-1) - Пятый солдат, снайпер группы.

Рядовой Лисов (†) Править

Рядовой Лисов - Обычный солдат, хорошо бьет из автомата.

Сержант Кукарекин Править

Сержант Кукарекин - Заместитель Куропатского.

Рядовой Лисин (†) Править

Рядовой Лисин - Участник операции "Восстание". Убит Воронецким в Лисичанске.

Штурмовая пара "Старяд" Править

Штурмовая пара "Старяд" (Старлей Рядовой) - позывные Лисина и Куролиса во время Операции "Восстание". Бойцы прилетели на Филиппины с целью убить Свининова.

За ними в то же время охотился Полковник Воронецкий, который выслеживал ребят с самого отлёта их с базы. Первую часть операции лисам и ворону пришлось уничтожать общего врага. Весь контингент военной базы был ими уничтожен, а Свининов погиб.

Пока Воронецкий разбирался с остатками хрюшек, "Старяд" отступил. Они сели на вертолёт и стали улетать. Воронецкий выстрелил по ним из "Стингера" и подбил вертолёт, но Лисин и Куролис выжили.

21 марта, 1969 года полковник Воронецкий прибыл в Лисичанск - город в Луганской области. Именно здесь жил рядовой Лисин. Он обитал в общаге вместе с ещё двумя бойцами Куролиса - Рядовым Лисовым и ефрейтором Кудахом. Войдя в общежитие Воронецкий сказал коменданту, что он - сантехник и пришёл к Лисину. Воронецкого пропустили.

Лисин жил на пятом этаже. Поднявшись туда, он встречает Кудаха с Лисовым и просит их провести его к Лисину. Ребята не знали, кто он такой и без раздумий указали Воронецкому номер Лисина. Поблагодарив их, Воронецкий расстреливает их из своего автоматического пистолета Стечкин с глушителем. Войдя в номер к Лисину, Воронецкий медленно подошёл к нему. Рядовой в это время смотрел телевизор. Подойдя к дивану, где он сидит, Воронецкий глухо произнёс: "Дубль два!".

Лисин не на шутку испугался, увидев перед собой наёмника. Воронецкий сказал ему, что всегда держит своё слово, а следовательно убьёт его. Но он даёт рядовому шанс отстоять за свою жизнь и поэтому вручает ему полностью заряженный пистолет ПСВ-1 и вызывает Лисина на дуэль.

Воронецкий сказал, что он сегодня добрый и даёт возможность Лисину выстрелить первым. Началась дуэль. Лисин выстрелил первым с расстояния десяти метров. Воронецкий получает ранение в левое плечо. Подлый наёмник переключает свой Стечкин в автоматический режим и выпускает в Лисина весь магазин, состоящий из 20 бронебойных патронов 9*18 мм. У Лисина не было никаких шансов выжить. Один из лучших бойцов отряда Куролиса умер просто так, как скот на бойне. Воронецкий недолго пробыл в его номере, затем он вылезает через окно и спускается вниз по пожарной лестнице.

Куролис восстановил Старяд, но уже один отправился за Воронецким.

Сержант Куровейский Править

Сержант Куровейский - Еще один солдат, двухметровый испытатель нервов врага.

Младший лейтенант Петухов Править

Младший лейтенант Петухов - Солдат с самым высоким чином в отряде помимо старлея. Хорошо обращается с секирами.

Сержант Кукарек Править

Сержант Кукарек - Сын генералиссимуса.

Ефрейтор Кудах (†) Править

Ефрейтор Кудах - обычный боец, был ранен под Хрюшкинградом и направлен в госпиталь, вышел оттуда через месяц.

Был убит Воронецким в общежитии в Лисичанске вместе с рядовыми Лисовым и Лисиным.