ФЭНДОМ

Отряд "Фройляйн" - Курино-лисиный спецотряд для ликвидации Воронецкого.

Когда лейтенант Петкевич потерял своих друзей в Гонолулу, он связался с Кукареком и попросил поддержки, сказав, что не сможет в одиночку справиться с бандой Воронецкого. Генералиссимус отправил на Гавайские острова отряд. В его состав входили самые сильные и дисциплинированные бойцы высшего класса: рядовые Ополев и Гарковенко, сержанты Захарин, Зубков и Горлевой, лейтенанты Поплавский, Борисов и Корнеев, старлей Куролис, а также капитаны Георгов и Мунтян.

На данный момент живо лишь трое "Фройляновцев". Большинство погибли в ходе военной кампании в Гонолулу, командир отряда пропал без вести и также объявлен погибшим. Самая последняя жертва в отряде - Корнеев, который погиб в схватке с пеликанами на Суматре. Формально, новыми членами отряда можно считать Кулинич, Курмана, Казакова, Куровейского и Гончаренко. Во время разгрома убежища Кураева в Сибири они подружились с Воронецким, его друзьями и "Штуром". Ныне они все сейчас находятся на Суматре и пытаются выживать, проводя регулярные боевые стычки с ополченцами-пеликанами.

Бойцы Править