ФЭНДОМ

Операция "Салогранд" - спецоперация по ликвидации безымянного робота хрюшек.

15 марта 1942 года в главное командование КИ поступила информация о странном роботе хрюшек, у которого между ног висел свин с протезированными глазами, в наушниках, что прикреплены к ногам робота.

Операция по уничтожение этого свина и робота получила кодовое название "Салогранд". План был таков - сначала меткими выстрелами отстрелить крепления наушников и поймать свина, а после уничтожить робота. 18 марта лучшие солдаты - гранатометчик Курлец и отличный диверсант Цыпский отправились в место последней встречи с роботом.

Робот был огромен - Цыпскому стоило больших усилий забросить на нужную высоту крюк, и приходилось пару раз перебрасывать. Взобравшись на робота, тот привязался веревкой к ноге и стал спускаться вниз с целью обрезать держащие свина веревки. Раздался громкий взрыв - Курлец выстрелил в робота и пробил ногу. Оттуда потекла странная зеленая жидкость.

Свин дал приказ на атаку, но находясь так близко робот не мог навестись на петуха. Тем временем Цыпский уже обрезал две веревки. Свинляндиец почувствовал неладное, но было уже поздно...

Голова держалась на месте, а тело тянулось вниз. В конце концов мышцы свина не выдержали, и его тело спустилось вниз, удерживая голову лишь позвоночником. Диверсант дорезал остальные веревки и труп улетел вниз. Курлец уже успел два раза выстрелить, неизвестная жидкость текла рекой. Дальнейшее уничтожение робота было не нужно, хотя и записывалось в условиях операции. Робот стоял, ожидая приказов своего погибшего хозяина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики