ФЭНДОМ

Маршал Энакин Лисаев - Император Лисьей Империи.

В начале 1929 маршал Лисаев, генерал-майор Хрюшкин и террорист Эль-Саб основали коалицию, туда вошли Лисья Империя, Свинляндия и Оман. Она называлась "Союз фашистских стран". Оман начал агрессивно расширятся на север, Свинляндия - на восток, а ЛИ на юг.

Уже 4 февраля 1929 пал Улан-Батор, столица Монгольской республики. Сам Лисаев без охраны на машине встречал местных фашистов, которые были рады такому событию. Оман же взял Йемен и стал захватывать британские территории на своем месте. Свинляндия напала на Британию и США. Перевес был на стороне фашистов.

Но к 1935 чаша весов стала постепенно перевешивать в сторону Альянса КИ-ГВ. К 1938 Оман и Свинляндия пали, а столица Лисенбург уже штурмовалась. 15 апреля 1939 начинается штурм Лисстага и Лисканцелярии.

Его попросили подписать капитуляцию Империи, на что он ответил - "Эль-Саб и его террористы сражались до последнего. Хрюшкин не подписал капитуляцию. Чем мы хуже их?"

В июне 1939 начинается военный переворот. Революционеры убивают командира оккупационных войск КИ в Лисьей Империи и "разбирают" несколько их батальонов. В революции принимал участие и Михаэль Куролис.

Сам Лисаев тоже принимал в ней участие, но не был "основателем" революции. 25 мая 1940 КИ дает Империи независимость и выводит оставшиеся войска из страны.

Маршал вновь стал императором государства. Всего он простоял на своем посту (до и после революции) 60 лет. После его смерти от инфаркта у себя дома по воле маршала его кремировали, а прах развеяли над рекой Хрюбой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики