ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Майор Уолкер Свинтайнерс — Боец Свинляндии, уважаемый даже врагами солдат, в силу участия в разных боевых стычках имеет несколько протезов, их список тут: копыто, переднее копыто, ухо, кусок головы. Этого офицера боятся даже Воронович и старлей Куролис, Курман вообще не желает про него говорить, так как чуть не погиб от него. А простые солдаты бояться от одного упоминания этой фамилии, поэтому никогда не разгребают архивы награждений за 1934 год. Когда он занимался зачисткой ворон со Свинтусом Пепитусом.

Первое упоминание о нем еще с 1898:

Frenchquote1.png Ночью к нам прибежал какой-то гимнаст, хрюшка, попрыгал по крышам и убил двух солдат, прошу разобраться, кто это был.
Майор Курицв
Frenchquote2.png

Он и вправду был гимнастом, это не раз спасало его от гибели в разных уголках планеты.

5 июня 1970 года Воронецкий, Эдрих и Курт напали на особняк майора, перебили его охрану. Майор был отравлен наркотиком "Кошмар фараона" и после промывки мозгов примкнул к армии генерала Гласера. Но они не учли, что большая часть мозга у него отсутствует, и поэтому ровно через два дня Свинтайнерс вернулся в своё прежнее состояние. Дав волю инстинктам, он попытался сбежать с базы Гласера, но Воронецкий и его друзья оказались проворнее. Майор был посажен в мешок, затем по приказу Гласера, как "неудачная жертва эксперимента" был привязан к конвейеру, который отправил Свинтайнерса прямо под пресс. Затем его ошмётки были сожжены в кипящем масле.

После пропажи Свинтайнерса хрюшки и курицы эвакуировали всех офицеров выше майора в Свои столицы и укрепили их охрану. Два главнокомандующих - Кукарек и Хрюшантер заключили военный союз против троицы.