ФЭНДОМ

Майор Виктор Петухманн - офицер Министерства внутренних дел Киева. Следователь и детектив.

Биография Править

13 марта 1969 года в одной из Киевских больниц был убит молодой врач - Ефрейтор Плюшкин. Причина его смерти - пулевое ранение в затылок и больше никаких следов нападения. Следствие могло зайти в тупик, если бы Рядовой Лисин не сказал, кто посещал его ночью.

Петухманн решает найти преступников и наказать их. Отряд Куролиса выражает своё желание пойти с ним, поскольку Воронецкий и его двое друзей - Курт и Эдрих - не просто убийцы, а профессиональные наёмники, и с ними связываться очень опасно.

Но Петухманн, будучи слишком самоуверенным, сказал, что справится в одиночку.

14 марта он прибывает на базу на Филиппинах. Он находит следы от армейских ботинок, которые не принадлежали хрюшкам с базы. Вернувшись в Киев, экспертиза показала, что Воронецкий был на Филиппинах, и по показанию Лисина, именно в той самой обуви он и приехал в Киевскую больницу № 8.

16 марта идя по улицам города, Петухманн увидел Воронецкого, который еще раз проезжал по городу что-бы проверить, не ошеломлены ли курицы гибелью врача. Петухманн бросился за ним в погоню, но потерял его след в деревне Куркино-Цыплятково.

В деревне местные жители рассказали, что видели каких-то трёх воронов на бронемашине, проехавших по полям в лес. Петухманн заехал в лес, где нашел следы от автомобиля, таким образом он приехал на скрытую свинляндийскую базу "Хрюшенстар", где все хрюшки суетились и стреляли в сторону Воронецкого, Курта и Эдриха.

Петухманна ранили, но он продолжал следовать за Воронецким и попал под перекрёстный огонь. У Воронецкого в это время кончился бензин и Петухманн на полной скорости влетел в него, за секунду до этого, полковник выпрыгнул из машины за скамью. Петухманн погиб от сильнейшего тарана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики