ФЭНДОМ

Майор Мартын Курицвер - Ранее солдат КИ.

История Править

Ранняя служба Править

Он участник обеих мировых, немногий из обладателей Звезды Кукарека. 21 декабря 1965 был разжалован с должности и стал жить по принципу Солдата Удачи.

Солдат Удачи Править

Он сразу нашел себе конкурента - полковника Воронецкого. И поставил перед задачу убить его любой ценой. Он не успел побывать на Хрюшене, зато видел все, что было на Хрюшенстаре. Он понял, что Воронецкий не один, а с друзьями. И решил подорвать их репутацию везде, где можно было.

Майор тесно сотрудничал с Кураевым, и одно время даже входил в его группу, но в 1961 отделился и больше с Кураевым не связывался.

19 марта 1969 года он начал рассказывать, что якобы, Эдрих - свинляндиец, но ворон. Мало кто поверил и тогда с помощью рук и мата приделал вместо голов хрюшек фотографии свинляндийской семьи головы ворон. Верящих в это всё равно больше не стало.

13 июня Курицвер также пытался убедить в этом Гласера, но генерал и вовсе подсчитал майора больным на голову и под угрозой отправить его в психушку, посылает куда подальше.

Неудачное покушение и смерть Править

Перед спецоперацией против троицы он раздобыл облегающий костюм КИ и маску, что-бы его не было видно.

Курицвер решает убить ребят самостоятельно. 21 сентября, 1969 года, майор вместе с четырьмя соратниками выследил Воронецкого в Лисичанске и даже взял его, Курта и Эдриха в плен. Когда троицу обезоруживали, то не обнаруживали в заднем кармане Воронецкого ножик, который спас потом ему жизнь. Наёмников держали в подвале какого-то дома, привязанными к стулу. Во время их допроса, Воронецкий кое-как достал нож, перерезал верёвки и выбрав нужный момент, вскочил со стула и перебил соратников Курицвера. Сам майор убегает из здания, но троица настигла его в переулке. Воронецкий отстрелил ему обе ноги. В последний момент Курицвер взмолил о пощаде и умолял Воронецкого взять его в свою команду, но полковник назвал его крысой, трусом и ничтожеством, после чего расстрелял из АПС.