Фэндом

Майор Карэн Кураев (кур. Major Karen Kuraev) - Наемник, когда-то офицер ВС КИ. На его маске два красных глаза выше чем его настоящие глаза. Суть в том, что враги хотят выбить ему глаза, и бьют в лоб, а сами глаза ниже, и он смотрит через дырки.

Биография Править

Ранние годы и начало службы Править

Кураев родился в 1882 году, в городе Курвис. Так как в КИ почти не было непригодных для службы в армии, призывали 70% мужского населения.

Кураев быстро поднялся от рядового до майора.

В начале 30-х годы он вступает в Курцерваффе и быстро поднимается по карьерной лестнице. В 1933 году становится членом КК, получает чин Оберпетухаля. Чуть позже, за особые заслуги перед Империей Кураеву вручен Рыцарский железный крест.

Тяжелое время Править

15 марта 1935 года его отправляют на задание в Арктику. Там была последняя база сторонников либерализма Петухавера. Кураев взял командование отрядом на себя. Они смогли разбить врага и найти очень важного ученого Свийнера.

Кураев и его бойцы сопровождают Свийнера и Кудаховича на севший на мель корабль. Кураев и часть его бойцов заходит в одну камеру, где лежали баллоны с каким-то газом, а вторая часть - во вторую. И тут же двери захлопывают Свийнер и Кудахович. За стенкой у бойцов не осталось ничего, чем их могло бы тошнить. За той стенкой спустя минуту уже никого не осталось в живых. С Кураева медленно сползли перья, а затем и кожа. Но атака спецназа Свинлянии прервала это. Гранатой была выбита дверь, но Свийнер и Кудахович уже сбежали.

Спустя годы майор смог выйти из дома, все раны майора были разного цвета. Даже глаз стал фиолетовым. После этого Кураев поклялся убить Императора и Кукарека.

Курицвер и Кураев Править

Немногим позже майор Курицвер лишился звания бойца армии КИ.

Мартын быстро связался с Кураевым, и они стали союзниками. Лейтенант Кривохатский из группы Курицвера - это бывший боец Карэна, но после провала проекта о создание Милионной Кураевской Армии он распустил бойцов со словами "Идите куда хотите. Забудьте про великую армию. Все, меня больше нет для вас." И Кривохатский решил пойти к Курицверу.

Гонолулу Править

12 сентября 1965 его сняли с должности офицера КИ и он стал наемником, главным конкурентом был Воронецкий, но соваться к нему он не решился, и лишь в 1970 он решил убить полковника. И застал его в Гонолулу, прекратив мучения двух капитанов - Мунтяна и Георгова, после чего отправился за самим Эмилем.

Он знал судьбу Курицвера, и не стал идти лоб в лоб на полковника и его друзей.

Потеряв след Воронецкого, майор выследил Эдриха и направился за ним в торговый центр. Внезапно там происходит перестрелка между Эдрихом и Борисовым. Кураев был в сторонке и молча наблюдал схватку. Борисов был ранен, но тут оттащен с поля боя его товарищами - Горлевым и Ополевым. Кураев отправился за Эдрихом, но Горлевой и Ополев тоже не отстали. Выйдя на улицу, майор видит, что Эдриха уже начинает гнать почти вся полиция города. Сунуться в такое пекло он сперва не отважился, но потом вырубив Ополева и Горлевого, побежал за Эдрихом через дворы и подъезды.

Когда Эдриха подобрали по пути его товарищи на пикапе, Кураев включился в погоню на своём внедорожнике. Он избежал печальной участи всех полицейских машин, которые попали в аварию из-за канцелярских кнопок Курта. И почти догнав троицу, Кураев едва-ли не получил заряд от гранатомёта АТ4, выпущенный Эдрихом. Майор поворачивает вправо и врезается в витрину супермаркета. Недовольно фыркнув в сторону Воронецкого и его друзей, Кураев повёз своё авто в мастерскую на ремонт переднего бампера и помятого капота.

На следующий день Кураев вновь повстречался с троицей, но уже тогда она объединилась с отрядом "Штур". Киллер был готов с ними покончить, но когда на них напали отряды собак Динго, он, как ни странно, начал помогать "Штуру", прикрывая их снайперским огнём. Он перестрелял с десяток собак, но вскоре его вырубил Куролис, подошедший сзади и забрал его снайперку. Очнувшись, Кураев смог выследить Куролиса и оглушить его электрошокером, таким образом отомстив.

Также на Фэндоме

Случайная вики