ФЭНДОМ

Майор Эдвард Воронц - офицер Бундесвера - вооружённых сил федеральной республики Германии Ворон.

Биография Править

21 марта 1970 года был послан на ликвидацию Гласера за сотрудничество с террористами, в частности с Меркелем и Воронецким.

Когда Гласер приехал в Лейпциг, отряд Воронца устроил засаду на улице Фридриха Эберта. И когда конвой генерала проезжал по ней, началась пальба. Двое подчинённых Гласера - Дука и Коркин погибли. Гласеру удаётся уехать с горячей точки. После боя был задержан лис, который по мнению Воронца являлся союзником Гласера, но как вскоре выяснилось, он тоже покушался на генерала.

Чуть позже на пульт поступил тревожный звонок: Гласер покупал партию оружия у Томаса Меркеля. Группа быстрого реагирования во главе с Воронцом выдвинулась к месту сделки для уничтожения террористов. Однако недооценка противника довольно быстро погубила большой отряд Воронца, состоящий из нескольких десятков бойцов. В результате, в живых остались только сам майор и двое его подчинённых.

30 апреля майор был взят в плен приспешниками Гласера и заражён наркотиком "Кошмар фараона". Подвергшись промывке мозгов, Воронц "превратился" в террориста и стал работать на Гласера.

В июле Воронц полетел в отпуск в Гонолулу вместе с нашей троицей и ещё несколькими наёмниками. 18 июля, возвращаясь с вечеринки пьяным его застал врасплох офицер КИ, который убил его ножом в висок и сбросил труп в канализационный люк.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики