ФЭНДОМ

Лейтенант Артур Чоботин — робот-киборг, секретное изобретение свинляндских учёных в 1943 году. Изначально его задача составляла в том, чтобы проникать ночью на вражеские территории и подрывать ключевые объекты. Однако от такого применения было решено отказаться, поскольку учёные опасались, что ботинок-киборг попадёт в руки врага.

Таким образом Артура была решено перевести в разведку. Не смотря на то, что он — робот, у него есть чувства. Он хороший стратег и отлично разбирается в военном ремесле. Хорошо знает историю и обладает организаторскими навыками. Не любит, когда его называют "просто машиной", не терпит шантажа и лжи, и относится у этому агрессивно.

Лейтенанта Чоботина часто недооценивают противники и даже высмеивают, за что и жестоко расплачиваются: револьвер Артура наносит серьёзные увечья и дробит внутренние органы. Сам же Чоботин убивает с неохотой и сожалением. Например перед тем, как добить тяжело раненого врага, Артур произносит: "Извини, дружище, но мы все когда-нибудь туда отправимся".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики