ФЭНДОМ

Лейтенант Михаил Поплавский - боец элитного отряда "Фройляйн", сформированного в середине июля 1970 года. Когда лейтенант Петкевич потерял своих друзей в Гонолулу, он связался с Кукареком и попросил поддержки, сказав, что не сможет в одиночку справиться с бандой Воронецкого. Генералиссимус отправил на Гавайские острова отряд в котором и состоял Поплавский.

Поплавский вместе с Фалецхаров патрулировал бухту Пёрл-Харбора. Внезапно на горизонте показался корабль. Как оказалось, это плыл отряд "Штур". Фалецхары приготовились к нападению. Поплавский отказывался воевать с ними при таком раскладе, боясь, что могут не выиграть. Тогда маленькие роботы обвинили его в трусости и разрешили уйти, пока тот цел. Поплавский покинул поле битвы. И чутьё его не подвело. Фалецхары атаковали "Штуровцев". Они убили Баула, Христиана и Керстена и даже взорвали корабль. Но Шнайдер, бросивший ЭМИ-гранату, вывел маленьких роботов из строя.

Поплавский спрятался в канализации в надежде, что его не обнаружат. Но не тут-то было. Курт его услышал, зайдя в туалет. Он откачал в канализацию газ "Зарин" и в результате Поплавский скончался от удушья.