ФЭНДОМ

Лейтенант Михаил Поплавский - боец элитного отряда "Фройляйн", сформированного в середине июля 1970 года. Когда лейтенант Петкевич потерял своих друзей в Гонолулу, он связался с Кукареком и попросил поддержки, сказав, что не сможет в одиночку справиться с бандой Воронецкого. Генералиссимус отправил на Гавайские острова отряд в котором и состоял Поплавский.

Троица вместе со "Штуром" пошла вперед, но отряд остановился и Курт зашел в туалет. Он услышал странные звуки из унитаза, там, в канализации, сидел лейтенант Поплавский - один из "Фройляйновцев". Курт вышел и попросил у Шнайдера газ "зарин" с завода "Император-1500". Капитан посмеялся и попросил его не отравлять унитаз. Ворон ответил, что слышит врага в канализации. Шнайдер отдал газ.

Курт запустил газ в канализацию и быстро смыл. Поплавского окинуло водой, и сразу же лейтенант начал корчится в конвульсиях. это продолжалось до тех пор, пока судороги не довели его до края, после чего лейтенант упал в огромную кучу фекалий, где и умер от удушья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики