ФЭНДОМ

Лейтенант Александр Петкевич - Офицер 53-ей антиворонецкой дивизии. Участник крупной военной кампании на Гавайских островах.

Биография

Сержанты Русанов и Попов, лейтенанты Ерофеев и Петкевич отправились на отдых на курорт "Вайкики" в Гонолулу. 18 июля они развлекались на вечеринке и заметили Воронецкого и его товарищей. Вскоре похмельный Курт отделился от компании и направился в туалет. Петкевич и Попов последовали за ним. Они хотели его зарезать, но у Курта была граната, и ребята, побоявшись, что тот по пьяне совершит самосуд, оставили наёмника в покое.

Через некоторое время Петкевич и Попов последовали за Воронцем, ушедшим с дискотеки. Они настигли его в тёмной подворотне и зарезали. Труп майора был сброшен в канализационный люк. В этом же люке лежал Русанов, убитый Эдрихом несколькими минутами ранее.

Следующей жертвой Петкевича стал Вороньевский. Лейтенант застрелил его в упор, а затем положил труп в мешок и сбросил в бурлящие океанские воды. Из-за веса капитана, мешок с трупом моментально пошёл ко дну.

Затем Петкевич отправился убивать Коваля, но обнаружил его уже мёртвым. Из трупа наёмника выпала улика - его серебряная зажигалка, офицер КИ взял её, поднес к мусорному баку... И увидел там обезглавленный труп Попова. Петкевич со страху бросил зажигалку на мертвого, и узнав, что Ерофеев также мёртв, сбегает из курорта и запрашивает подмогу.

Лейтенант покидает и встречает подкрепление в виде вертолёта, посланное Кукареком. Это был отряд "Фройляйн". Объединившись с ними, Петкевич возвращается на курорт ночью. Офицер знал место гостиничного номера, в котором обжились наёмники. Но придя туда, Воронецкого и его друзей не было обнаружено.

Тогда Петкевич вместе с Захариным и Зубковым сели во внедорожник "Хаммер" и решили отправится в то место курорта, где наёмники обычно любили отдыхать. Во время поездки их догнал пикап с пулемётом. Внедорожник был плотно обстрелян и после того, как ему пробили колёса, потерял управление и перевернулся. Петкевич вообще не пострадал, но его товарищам нужна была срочная медицинская помощь. Но вместо этого лейтенант выбирается из машины и панически начинает убегать в парк. Захарин и Зубков вскоре уже были изрешечены наёмниками, но Петкевич продолжал бежать. Вскоре убедившись, что за ним нет погони, лейтенант сбавил скорость бега, но зря: Воронецкий не отстал. С помощью своего дробовика полковник начал причинять самую адскую боль Петкевичу, отстреливая ему все конечности. Затем к данному пиршеству присоединились Эдрих и Курт, которые облили лейтенанта бензином. Воронецкий, выкурив сигару, бросает окурок прямо на офицера КИ. Перед тем как превратится в пепел, Петкевич успел про себя попросить прощение у Кукарека за что, не сумел справиться с заданием.