ФЭНДОМ

Лейтенант Вильям Миллер (англ. Leutenant Wiliam Miller) - Офицер ВС Австралии, а именно - Легиона собак Динго.

17 июня 1970 года один из главнокомандующих Легиона Динго связался с мэром Гонолулу, так как на Гавайях, в Гонолулу три наемника-ворона почти разгромили отряд "Фройляйн", посланный генералиссимусом, австралиец предложил им заманить троицу в помещение при помощи своих бойцов, где уже в здании на них будут прыгать собаки. Мэр принял такое предложение, склоняясь к фактору неожиданности - незнакомые собаки будут прыгать на них с тумбочек. Командиром отряда-приманки был Липман, так же туда входили и другие бойцы - рядовой Хоггарт, сержанты Китт и Эрдон и лейтенант Миллер.

Лейтенант пережил всю военную кампанию на Гавайях. В бою участвовал лишь один раз, когда осаждал Воронецкого и его друзей в каком-то доме. Был не в курсе того, что Логан хочет потравить Гавайские острова "Антисвином-6". Когда Воронецкий предотвратил теракт, Миллер начал проявлять к нему уважение, считая не самой противоречивой личностью. Когда Воронецкий доставил австралийцам Фрилдора, вся группа Липмана простила полковника и его друзей.