ФЭНДОМ

Лейтенант Эльдар Мерзляев - офицер армии Куриной империи. Член 53-ей дивизии. 8 апреля 1970 года вместе со своим напарником - Навроцким, полетел в пустыню Сахара. Ребята искали гробницу египетского фараона Рамзеса IV. Там находилось полным полно сокровищ.

Дойдя до нужной пирамиды, Мерзляев, вооружившись арбалетом, начал бесшумно устранять хрюшек с помощью стрел с ядовитым наконечником. Когда все противники были перебиты, Мерзляев и Навроцкий направились ко входу в пирамиду. Тут-то они встречают трёх наёмников-воронов, которые также охотились за сокровищами.

Уже дело склонялось к пальбе, но Курт помирил их, сказав, что нужно поискать сокровища вместе, а затем поделить их честно. Обе стороны согласились и вскоре все вместе приступили к поискам. По пути героям пришлось преодолеть множество ловушек. Навроцкий не дошёл до сокровищницы и был съеден гребнистым крокодилом, а Мерзляева укусила королевская кобра. Однако он скрывал это, но яд был очень сильным и вскоре его самочувствие ощутимо ухудшалось. Дойдя уже до гробницы и найдя сундук, лейтенант в конце-концов падает на пол и начинает беззащитно корчиться в конвульсиях. Понимая, что он уже не жилец, Мерзляев достаёт свой пистолет и убивает себя выстрелом в висок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики