ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Лейтенант Гордей Лисицын - Лис, боец из отряда старлея Куролиса.

Биография Править

Предыстория Править

Участник операции "Нет Свинбургу" и штурма Хрюшкинграда. Во время "Нет Свинбургу" летел на следующем за Куролисом самолете, считал Куролиса погибшим и на время возглавил отряд. Но позже они встретились в центре города, и командование вновь перешло ему.

Лисицын - хладнокровный и самонадеянный солдат, не раз его чуть не убивали по его же глупости, но лейтенант не обращает на это внимание и характер не меняет.

Он близкий соратник старлея, тот шел с ним от Кукарекграда до Свинбурга. Так же взаимно ненавидит капрала Барановского, а началось все с того, что указано ниже.

Конфликт 22 марта 1942 Править

При атаке на село Хрюшкино, Барановский "забрал" того, кого Лисицын выслеживал весь бой. Лейтенант втихую произнес "Да чтоб его второй свин забрал!", после боя Лисицын разругался с ним и возненавидел.

Бои под Свинбургом Править

КИ-ГВ долгое время не могли взять город Свинбург, прямо за которым стоит Свиноград - столица Свинляндии. Отряд Куролиса сыграл в этом важную роль.

Лисицын долгое время совершал диверсии на ослабленные места Свинляндии. И они приносили свои плоды - за месяц было уничтожено более 3 000 хрюшек, потери куриц составили 120 солдат.

Свинцилия Править

При штурме Свинцилии был членом 432-го отряда КИ, отряда Куролиса. Их задача была ликвидировать ПВО на пригорке, Лисицын обнаружил их и указал на карте, все 6 ПВО были уничтожены.

Операция "Восстание" Править

Был одним из солдат на корабле Кукарека, во время обнаружения Старяда драил палубу, удивился, увидев Старяд в воде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики