Фэндом

Лейтенант Сигизмунд Кёнинг - офицер Германии Ворон. Диверсант, который раздобыл "Антисвин-6" для куриц. Он полетел на самолете вместе с полковником Петуховым, а во время того, как он залезал туда был убит охранник, пуля которого должна была пробить шею лейтенанта.

Однако майор МакГрегор, союзник Воронецкого, проник на самолет и убил пилотов, развернул его и посадил, а Кёнинга оглушил.

Лейтенанта скинули в яму к Кураеву, который попал туда из-за Куролиса, так же там был динго, которого тоже бросил Куролис. Пес был мертв, а вот майор и лейтенант живы.

Кураев с помощью камня вырыл уступы. Этим же камнем разрубал цепи наручников Кённинга. Выбравшись из ямы, киллер и предатель разбежались.

Затем Кёнинг искал самолёт Петуховского. Найдя генерала они вдвоём пошли к Логану, генералу Динго. Тот рассказал, что готов пожертвовать своими бойцами и распылить на Гавайях "Антисвин-6" для уничтожения Воронецкого.

Кёнинг и Петуховский полетели в убежище генерала в Северо-Курильске. Кёнинг повёз газ обратно на Гавайи на грузовом самолёте. Однако в нескольких сотнях миль от Гонулулу, над океаном самолёт сбивают гавайские истребители. Кёнинг успел прихватить с собой один баллон и выпрыгнуть с парашютом, однако во время приводнения баллон, выскользнул из рук и упал в воду, где его сразу прокусила тигровая акула. Баллон взорвался и вся зона в которую приземлялся Кёнинг, была заражённой. Лейтенанту оставалось лишь помолиться, прежде чем его ожидала мучительная смерть, ведь Антисвин-6 ещё и разъедает кожу.

Также на Фэндоме

Случайная вики