ФЭНДОМ

Лейтенант Станислав Куропатский - близкий друг и соратник Куролиса. Является инструктором по строевой подготовке в его отряде. Недолюбливает всех новобранцев и считает их тупыми обезьянами. Для их обучения использует весьма жёсткие методы. Например заставляет их ползать под колючей проволокой, отправляет на марш-броски на пересечённой местности, учит водить автомобили на автостраде, полной гражданской техники, заставляя при этом развивать максимальную скорость.

Куропатский - сильный и дисциплинированный боец. Помимо высокого мастерства рукопашного боя, лейтенант занимается восточными единоборствами и паркуром. Специализация Куропатского - штурмовик. Он просто обожает месить врагов со своего дробовика "Курочкин-24". Лейтенант - отличный гренадер, он умеет отлично "выкуривать" врагов из укрытий и метать гранаты на дальние дистанции.

Куропатский - самый высокий член отряда Куролиса. Его лицо покрыто густой щетиной, что делает его на вид старше своих лет. Физически силён: вытолкнуть автомобиль, застрявший в болоте - это раз плюнуть для лейтенанта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики