ФЭНДОМ

Лейтенант Фердинанд Кудахт (Он же Квайт, Квай, Квайт 0-1) - Боец отряда старлея Куролиса. Ранее солдат Генералиссимуса Кукарека.

Кудахт отличный снайпер и лучше многих других справляется со своими обязанностями. При "Нет Свинбургу" и других штурмах этого города был за рекой на дереве. Носит маскировочный костюм "Кукареку". Из оружия у него СВСП и Империя-41.

Получил свой позывной он за то, что произности эту фразу когда попадает в врага.

Frenchquote1.png Квайт!
Кудахт убил врага
Frenchquote2.png
А попадает он очень часто, ибо сначала минуту не дышит, и уже потом стреляет.

Однажды враг пробился к нему и хотел убить, Квайт перехватил невероятно тихую ходьбу и дал врагу подойти. Тот замахнулся ножом, но Квайт отвернул нож и всадил его во врага.

23 июля 1970 года, он летел на Гавайские острова в Гонолулу дабы помогать динго в войне с Кураевым. Должен был стать членом "Фройляйна", его вертолёт был сбит ополченцами-пеликанами на индонезийским островом Ява. Кудахт выжил после крушения, но боевики его взяли в плен. Его держали в джунглях в каком-то шалаше. В плену он познакомился с наёмником из армии Гласера - Альбертом Рихтером. Несмотря на то, что в тот момент они были прямыми врагами, им удалось подружиться и 22 августа вместе сбежать из плена. Неделю они вдвоём вели партизанское движение и ликвидировали больше сотни пеликанов. Но вскоре им уже хотелось поскорее убраться с этого острова и они стали любой транспорт, который вывезет их с Явы.