ФЭНДОМ

Лейтенант Вальтер Коркин (нем. Leutnant Walter Korkin) - офицер армии Германии Ворон. Один из подчинённых Гласера.

Биография Править

13 января 1970 года, вместе с Гласером отправился в Альпы, чтобы покорить гору Монблан. Восхождение на гору началось 14 января, а закончилась 17 января - в этот день ребята достигли вершины горы. Этот поход сказался для них весьма плачевно: Губара и Вороновского из-за их неосторожности убила природа.

21 марта 1970 года Гласеру нужно было съездить в Лейпциг, чтобы купить у вороньего контрабандиста Томаса Меркеля партию оружия. Дука и Коркин выступили в роли конвойных и поехали вместе с ним в Лейпциг. На одной из улиц в центре города, им устроили засаду Старший Лейтенант Куролис и Капитан Кулинич, которые начали обстреливать машины. К сожалению, пули не брали стальную оболочку бронемашин. Тогда Кулинич сумела забросить через боковое стекло к Коркину и Дуке гранату. Бойцы Гласера её не заметили и во время взрыва от них не осталась и следа. А бронемашина превратилась в прогоревший кусок металла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики