ФЭНДОМ

Лейтенант Эрих Коваль - Ранее офицер Бундесвера.

До июля 1970 он был простым вороньим офицером, но Гласер стал заражать разных бойцов наркотиком "Кошмар Фараона" и они просто теряли память, в свою очередь Эдрих вбивал им, что они охранники Гласера.

Коваля захватили и заразили, он пополнил ряды Двухтысячной Гласерной Армии. 18 июля он отпускает Воронецкого, Курта, Эдриха, Воронца, Вороньевского и Коваля в отпуск. Там они спокойно жили месяц в Гонолулу на курорте "Вайкики", но туда же приехали четыре бойца 53-ей дивизии. Сержанты Русанов и Попов, лейтенанты Ерофеев и Петкевич.

Когда Курт ушел в туалет, за ним последовали Петкевич и Попов. Они хотели его зарезать, но Курт был с гранатой и они побоялись, что тот выдернет чеку. Следующим был пьяный в хлам Воронц - Ему они кинули нож в висок, проблем не возникло. Однако Эдрих зарезал Русанова, а сержант еще и успел передать информацию о своих соратниках.

Коваль двинулся к мусорному баку что-бы выкинуть мусор. Как он сделал свое дело, получил пулю в лоб от Попова и был кинут в мусорный бак, где его вряд-ли найдут.