ФЭНДОМ

Лейтенант Драгутин Кастнер - Ранее офицер Бундесвера. Ныне член отряда "Штур".

До июля 1970 он был простым вороньим офицером, но Гласер стал заражать разных бойцов наркотиком "Кошмар Фараона" и они просто теряли память, в свою очередь Эдрих вбивал им, что они охранники Гласера.

Кастнера захватили и заразили, он пополнил ряды Гласерной Армии. Капитан стал командовать отрядом "Штур" (нем. "Упрямые"). 20 июля отряд плыл на Гавайи на корабле PZ VI Sturer, который состоял во флотилии Гласера. У берегов Папуа Новой Гвинеи они столкнулись с флотом армии КИ. Почти вся флотилия Гласера была уничтожена, и только их корабль сумел вырваться и поплыть к Гавайским островам. Вскоре он достигает Перл-Харбора.

Едва высадившись на берег, на отряд "Штур" напали Фалецхары. В ходе битвы с ними Христиан, Баул и Керстен погибли, а их корабль был взорван. Кастнер выжил благодаря тому, что был более расторопным и отважно дрался. Остатки отряда успешно отбились от более, чем двухсот врагов.

Вплоть до своей смерти в Восточной Сибири, был рядом с отрядом. Во время разгрома базы Кураева, получил несколько пуль прямо в затылок и скончался на месте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики