ФЭНДОМ

Лейтенант Тарас Казаков - лис, моряк, один из старших офицеров на крейсере Кукарека. Артиллерист. Именно он произвёл арт-обстрел из 170 мм. корабельного орудия С-51 по острову, в результате которого погиб Сержант Свининов.

Через некоторое время Казаков стал свидетелем того, что вертолёт Куролиса был сбит Воронецким из "Стингера". Однако члены "Старяда" выжили. Это заметил Курман, глядя в подзорную трубу.

Ребята плавали в холодной воде, температура которой была ниже нуля. Они находились от судна Кукарека в нескольких десятках миль. Огромному и неповоротливому крейсеру потребовалось двадцать минут, чтобы доплыть до Лисина и Куролиса. Затем Казаков вместе с Курманом вытащили их из воды.

Следующей крупной операцией, в которой участвовал Казаков, стал разгром убежища Кураева. Сам Кураев во время своего пребывания на Гавайях участвовал в битве с террористами Воронецкого и отрядом "Фройляйн". Этим двум противоборствующим сторонам пришлось объединиться против этой огромной армии. Кураев был взят в плен. А остатки его деморализованной армии уничтожены Динго.

Казаков под командованием Кулинич прилетел на Гавайи. Они пытали Кураева, и тот сдал им свою базу, которая перешла под владение полковника Фрилдора. "Штур" и "Фройляйн" уже отправились туда.

Бойцы КИ тут же ринулись им на выручку. Поймав Фрилодора, они отвозят его обратно в Гонолулу в руки правосудия. Вороны, лисы и куры решают вместе отдохнуть от всей баталий до конца лета.