ФЭНДОМ

Лейтенант Вольфганг Дука (нем. Leutnant Wolfgang Duka) - офицер армии Германии Ворон. Подчинённый Гласера. Учёный-биохимик.

Биография Править

Когда Воронецкий, Эдрих и Курт 16 марта 1969 года похищали с "Хрюшенстара" ядерные боеголовки, Дука вместе с Гласером приезжал в Киевскую область, чтобы встретить наёмников. Затем он вместе со всеми уехал оттуда на грузовом поезде.

15 апреля, когда войска 53-ей дивизии оккупировали Дрезден, Дука помогал Воронецкому в сражении против них. Безуспешно пытался застрелить Петухиновича, но Воронецкий, вступив с полковником в рукопашную схватку, подорвал его гранатой.

20 апреля Дука вместе с Воронецким полетел в отпуск на Мадагаскар и пробыл там аж до сентября. Вернувшись в Дрезден, Дука участвовал в сражении против гигантского робота, воевавшего на стороне армии КИ. Воронецкий с помощью электромагнитного импульса отключил его, а затем Курт и Эдрих подорвали робота, заложив взрывчатку в его недрах.

Когда Воронецкий доставил из Арктики украденный у хрюшек газ "Антисвин-6", Дука в своей лаборатории стал делать его ещё более смертоносным. Он добавил туда ещё несколько ядовитых смесей, благодаря которым газ убивал жертвы за считанные секунды.

В декабре 1969 года Воронецкий, Эдрих и Курт, используя это оружие провели нескольких терактов в разных точках мира, сбрасывая газовые бомбы с самолётов-бомбардировщиков.

13 января 1970 года, вместе с Гласером отправился в Альпы, чтобы покорить гору Монблан. Восхождение на гору началось 14 января, а закончилась 17 января - в этот день ребята достигли вершины горы. Этот поход сказался для них весьма плачевно: Губара и Вороновского из-за их неосторожности убила дикая природа.

Уже спускаясь с горы, отряд Гласера чуть не погубил заряд гранатомёта, выпущенный лейтенантом Ворохаевым, но к счастью генерал успевает поранить бойца КИ и тот промахнулся в момент выстрела. Завязалась перестрелка, изначально потерь ни в одной из сторон не было: все бойцы, кроме таки погибшего капитана Войцехова, активно использовали укрытия. Но вскоре в их борьбу "вмешалась" лавина. Дука, как и все наёмники-вороны спрятался в пещеру, тем самым чудом избежав её. Однако сотни тонн снега полностью погубили отряд Ворохаева, что сыграло группе Гласера на удачу.

Вернувшись из похода, Дука про прежнему продолжал разрабатывать для Гласера "Антисвин-6". Мало общался с остальными, поскольку большую часть времени он проводил у себя в лаборатории и изредка выходил оттуда.

21 марта 1970 года Гласеру нужно было съездить в Лейпциг, чтобы купить у вороньего контрабандиста Томаса Меркеля партию оружия. Дука и Коркин выступили в роли конвойных и поехали вместе с ним в Лейпциг. На одной из улиц в центре города, им устроили засаду Старший Лейтенант Куролис и Капитан Кулинич, которые начали обстреливать машины. К сожалению, пули не брали стальную оболочку бронемашин. Тогда Кулинич сумела забросить через боковое стекло к Коркину и Дуке гранату. Бойцы Гласера её не заметили и во время взрыва от них не осталась и следа. А бронемашина превратилась в прогоревший кусок металла.