ФЭНДОМ

Лейтенант Емельян Гончаренко - офицер армии Куриной империи. Член 53-ей дивизии. 3 апреля 1970 года был командиром отряда, посланного на военную базу "Заполярье-69", чтобы убить Воронецкого и похитить новый танк, созданный для вооруженных сил Свинляндии. Под его командованием была колонна танков БТ-7 и робот "Император-2000".

Отряд, уверенный в своём превосходстве, силой начинает штурмовать базу. Они прорываются к ангару, в котором находится танк, но внезапно видят, что "Кранвагн" выезжает из ангара и начинает уничтожать все БТ-7. Как оказалось, Воронецкий уже опередил отряд Гончаренко и сам угнал танк. Робот тоже был уничтожен: ему сломали ходовую часть и в результате тот упал на бок, проломил лёд и утонул в воде.

Кранвагн, угнанный Воронецким успешно уезжает и операция, возглавляемая Гончаренко, с треском провалилась.

Гончаренко не был участникам военной кампании на Гавайах. Но он под командованием Кулинич участвовал в разгроме базы Кураева в Сибири. Он помог группе "Фройляйн" поймать Фрилдора. Гончаренко был крайне удивлён, что у них перемирие с Воронецким, но впрочем, быстро с ними подружился.

До конца лета кампания провела отпуск в Гонолулу. Но возвращаясь домой на грузовом самолёте Томаса Меркеля, их сбивает офицер КИ, капитан Резвых. Самолёт падает в джунгли острова Суматра. Однако выжили все. Гончаренко после разделения отряда отправился на юг под командованием МакГрегора.