ФЭНДОМ

Курт (нем. Kurt) - профессиональный наёмник. Наряду с Эдрихом, лучший друг Воронецкого.

Личность Править

Из всей троицы, Курт является самым дружелюбным, весёлым и общительным вороном. Он - весьма эмоциональная и чудаковатая личность по жизни. Любит употреблять дорогой алкоголь, развлекаться на крутых тусовках и одеваться в дорогие костюмы.

Однако в бою характер Курта меняется: он также жесток и непреклонен, как и его друзья. Убивает с удовольствием и часто высмеивает своих противников за их ошибки, стоящие им жизни.

Биография Править

Однажды бывший полковник рассказал, что убил Куролиса - очень известного и легендарного офицера.

Однако Курт и Эдрих лишь посмеялись над его рассказом. Курт в свою очередь рассказал, что видел Куролиса живого и здорового в Киевской больнице №8. Для убедительности, он даже сфотографировал Куролиса и его товарища - Лисина, лежащего в палате. Это повергло Воронецкого в шок - впервые в жизни он совершил неудачное покушение.

В ночь на 13 марта 1969 года, Курт, Эдрих и Воронецкий приехали в Киев. Курт и Эдрих остались сидеть в машине, а полковник направился в больницу. Через некоторое время он вернулся и сказал, что Куролиса там не было, а был только его боец. Также Воронецкий сказал, что его впервые в жизни дерзала совесть, благодаря которой он не убил больного Лисина.

Через 3 дня Курт, Эдрих и Воронецкий похищали ядерные боеголовки с военной базы в Киевской области. Им удалось украсть пять ящиков, погрузить их на БТР-60 и на нём же успешно сбежать с базы.

Доставив боеголовки в Дрезден 17 марта, генерал Гласер в качестве награды прикатил им грузовик, полный мешков с рейхсмарками - валюте Германии Ворон. Курт и Эдрих поехали отдыхать, а Воронецкий отправился на охоту за Куролисом. 21 марта полковнику удаётся убить Лисина в общежитии в Лисичанске, а также двух его друзей Кудаха и Лисова.

Через день после этого случая против наёмников была создана 53-я антиворонецкая дивизия, которая тут принялась разыскивать троицу. 30 марта Курт был ранен в перестрелке с несколькими бойцами дивизии. Тем не менее, ему удаётся справится с ними. Этот случай временно разлучил его с Воронецким и Эдрихом. Вскоре он натыкается на солдата Свинляндии, которого также убивает и снимает с трупа униформу и одевает её, также при этом забирая все документа солдата. В таком виде его нашли солдаты Свинляндии и доставили в Свинбург, где стал оправляться от полученных ранений.

7 апреля он связался с Воронецким и порпосил его освободить из больницы. 10 апреля Эдрих и полковник уже были в Свинбурге. Они под видом врачей проникли в больницу. Найдя палату Курта, троица выбирается из больницы, спустившись из окна по канату.

Наёмники поехали на завод к Гласера. Он предоставил им полностью вооружённые истребители "М-12". Ближе к вечеру наёмники нанесли серьёзный удар с воздуха по 53-ей антиворонецкой дивизии: за полминуты было убито свыше четырёхсот солдат.

Ближе к вечеру, наёмники покидают город на поезде метро. Они прибыли на ещё одну секретную фабрику генерала Гласера. Тут также производились ядерные боеголовки.

В ночь на 15 апреля, Воронецкий, Эдрих, Курт и ещё несколько десятков бойцов Гласера вернулись в Дрезден и принялись зачищать его от бойцов 53-ей дивизии. В ходе уличных боёв был убит один из главнокомандующих дивизии - Полковник Петухинович. К утру, уничтожив более пятисот солдат, наёмники покидают город.

20 апреля вместе с Воронецким, Эдрихом и несколькими соратниками Гласера улетает на отдых в Мадагаскар - страну, где их не разыскивали. Хорошо отдохнув, друзья 13 сентября вернулись в Дрезден, где противостояли огромному роботу. Никакие пули и снаряды его не брали, но Воронецкий вырубил робота электромагнитным импульсом. Курт и Эдрих проникли внутоь робота, и везде установили взрывчатку.

Выбравшись из робота, Курт активировал детонаторы взрывчатки и результате от гиганта за считанные секунды остался металлолом. 21 сентября троица участвовала в диверсионном рейде на завод, где производили "Имерераторов-1500", находящийся в Лисичанске. Они вывели из строя всех роботов и после возвращения с завода были взяты в плен Курицвером и его соратниками. Но благодаря ножику Воронецкого, троица осталась цела и невредима и сумела покончить с киллером-неудачником.

2 ноября 1969 года, наша троица вместе капитаном Курочкиным летала в Арктику, чтобы похитить у бойцов Свинляндии химическое оружие "Антисвин-6". Сделать им это удалось, без особого труда, поскольку экипаж корабля, на котором везли ядовитый газ, заранее перебили двое бойцов КИ. Найдя "Антисвин-6", наёмники-вороны встречают двух тех самых бойцов КИ. Они их схватили и затолкали в газовые камеры - Воронецкий жаждал проверит эффективность оружия на живых существах и даже заснял на видеокамеру их смерть.

5 ноября наёмники вернулись с Северного полюса. Они загрузили на самолёт столько баллонов с газом, сколько позволяла грузоподъёмность. Учёный, работающий на Гласера сделал химическое оружие ещё более смертоносным. В декабре Воронецкий, Эдрих и Курт совершили несколько терактов с "Антисвином-6" в разных точках мира. Они сбрасывали газовые бомбы с самолётов прямо на города.

13 января 1970 года вместе с Гласером отправился в Италию. Их цель был покорить высочайшую вершину Альп - гору Монблан. Поход закончился весьма плачевно: двое альпинистов - Вороновский и Губар погибли по вине своей неосторожности. Уже спускаясь с горы, на группу Гласера нападает отряд Ворохаева. В результате перестрелки гибнет Войцехов, наёмников "спасла" лавина, которая смела всех противников с горы. Ребята успешно вернулись на завод Гласера.