ФЭНДОМ

Капрал Эрих Хартман - Ранее офицер Бундесвера. Ныне член отряда "Штур".

До июля 1970 он был простым вороньим офицером, но Гласер стал заражать разных бойцов наркотиком "Кошмар Фараона" и они просто теряли память, в свою очередь Эдрих вбивал им, что они охранники Гласера.

Шнайдера захватили и заразили, он пополнил ряды Гласерной Армии. Капитан стал командовать отрядом "Штур" (нем. "Упрямые"). 20 июля отряд плыл на Гавайи на корабле PZ VI Sturer, который состоял во флотилии Гласера. У берегов Папуа Новой Гвинеи они столкнулись с флотом армии КИ. Почти вся флотилия Гласера была уничтожена, и только их корабль сумел вырваться и поплыть к Гавайским островам. Вскоре он достигает Перл-Харбора.

Едва высадившись на берег, на отряд "Штур" напали Фалецхары. В ходе битвы с ними Христиан, Баул и Керстен погибли, а их корабль был взорван. Но Шнайдер был одет в броню, слишком толстую недоступную для мелкокалиберных пушек Фалецхаров. Капитан был физически сильным: он сумел расправиться с несколькими десятками Фалецхаров, которые на него навалились. Затем вывел остальных мелких роботов из строя ЭМИ-гранатой, чем и спас свой отряд.

Отбившись от примерно двух сотен противников. Отряд угнал грузовик и отправился помогать нашей троице.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики