ФЭНДОМ

Капрал Гаврила Барановский — боец отряда старшего лейтенанта Куролиса, его близкий соратник и друг. Рост маленький. Телосложение плотное. Выражение лица — злобно-понурое. Является сильным экстрасенсом, никому и никогда не верит. Жить не может без военных песен наподобие «Диверсантом я родился и хожу как живорез», «Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат», «От героев былых времен не осталось порой имен», и т.п. Впрочем, слуха Барановский лишен полностью, поэтому выносить его пение может не каждый. Обожает употреблять слова «эта» и «того», практически все ответы начинает со слов «ну, я даже не знаю».

Например, собирается полевой медик срочно переливать Барановскому кровь и спрашивает: — Гаврик, у тебя какой резус?

— Ну, я даже не знаю... Положительный вроде!

Военная специальность Барановского — подрывник. Боец мастерски работает с любыми видами взрывчатки и способен незаметно установить мину даже на асфальтовом шоссе. Кроме того, умеет эффективно обезвреживать мины — в том числе и те, которые установил сам. Кроме того, капрал лучше всего в группе владеет навыками маскировки и скрытного наблюдения. Незаметно подобраться к вражескому часовому, сверить время на его часах со своими, вытащить из кармана пачку сигарет и скрыться — просто развлечение для Барановского. Сильно не любит Лисицына, любимый вопрос по ходу выполнения задания — «Что будем делать с этим уродом, когда найдем?»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики