ФЭНДОМ

Капитан Себастьян Шнайдер - Ранее офицер Бундесвера. Ныне член отряда "Штур".

Личность Править

Шнайдер - ловкий боец, имеющий весьма атлетическое телосложение. Физически силён, вынослив и запросто способен расправится с сотней Фалецхаров, также он предпочитает тяжёлое стрелковое вооружение, в виде ручных пулемётов. Если все остальные бойцы "Штура" относительно спокойные и хладнокровные, то Шнайдер у них просто уникум - он весьма непоседливый, вспыльчивый и дерзкий. Является полной противоположностью спокойного Эдриха, но не такой жестокий, как Воронецкий и у Шнайдера нету порочных пристрастий к причинению боли. Очень серьёзен и рассудителен, из-за чего также не похож на чудаковатого Курта. С момента встречи с Кулинич, питает к ней тёплые чувства. Женщина-офицер также отвечает ему взаимностью. Боясь потерять друг друга, они всегда держится вместе. По жизни также весьма религиозный ворон и в юности проповедовал католицизм в Куриной Империи. Ярый противник православия и считает эту веру отбросом христианской общины.

Биография Править

До июля 1970 он был простым вороньим офицером, но Гласер стал заражать разных бойцов наркотиком "Кошмар Фараона" и они просто теряли память, в свою очередь Эдрих вбивал им, что они охранники Гласера.

Шнайдера захватили и заразили, он пополнил ряды Гласерной Армии. Капитан стал командовать отрядом "Штур" (нем. "Упрямые"). 20 июля отряд плыл на Гавайи на корабле PZ VI Sturer, который состоял во флотилии Гласера. У берегов Папуа Новой Гвинеи они столкнулись с флотом армии КИ. Почти вся флотилия Гласера была уничтожена, и только их корабль сумел вырваться и поплыть к Гавайским островам. Вскоре он достигает Перл-Харбора.

Едва высадившись на берег, на отряд "Штур" напали Фалецхары. В ходе битвы с ними Христиан, Баул и Керстен погибли, а их корабль был взорван. Но Шнайдер был одет в броню, слишком толстую и недоступную для мелкокалиберных пушек Фалецхаров. Капитан был физически сильным: он сумел расправиться с несколькими десятками Фалецхаров, которые на него навалились. Затем вывел остальных мелких роботов из строя ЭМИ-гранатой, чем и спас свой отряд.

Отбившись от примерно двух сотен противников. Отряд угнал грузовик и отправился помогать нашей троице. Объединившись, террористы принялись дальше охотиться за членами "Фройляйна". Они "выкурили" Поплавского, который спрятался в канализации, затем вновь отбились от Фалецхаров.

Близилась глубокая ночь, троица и "Штур" нашли заброшенное здание и остановились в нём на ночлег. Но поспать им не дали выжившие "Фройляновцы" и также откачали в дом газ "Зарин". Но все остались живы, и побег от бойцов КИ привёл ребят в другое заброшенное здание, где их ждал в засаде отряд Динго под командованием Липмана. Собаки набросились на капитана "Штура" с ним пришлось изрядно повозится, но его всё же связали. То же самое проделали с Кастнером и Шиллингом. Воронецкий поставил в доме дымовую завесу и надев противогазы, ребята спасли всех заложников.

Но сбежать из дома они уже не могли, поскольку к нему уже подошли основные силы Динго и началась многочасовая осада. Истребители Томаса сняли эту осаду и группа "Штур" под прикрытием дымовой завесы убежала в лес.