ФЭНДОМ

Капитан Василий Курочкин (кур. Kapitan Vasilu Kurochkyn) - инженер-ядерщик и дезертир армии КИ. Отныне - один из подчинённых генерала Гласера. Занимался разработкой ядерных боеголовок на секретном заводе под Дрезденом.

В ночь на 15 апреля, 1969 года вместе с Воронецким, Эдрихом, Куртом и ещё несколькими десятками соратниками Гласера пробрался в захваченный 53-ей дивизией КИ Дрезден. Вооружался огнемётом. В ходе уличных боёв отряду наёмников удалось уничтожить более 500 солдат КИ. На утро наёмники через метрополитен сбежали из города и вернулись на завод к Гласеру.

Курочкин вместе с Воронецким летал в отпуск на Мадагаскар и был там с ним до сентября. Потом он возвращается в Германию и участвует в сражении с гигантским роботом Император-1500.

2 ноября, капитан вместе в Воронецким, Эдрихом и Куртом летал за Северный полярный круг, чтобы похитить ядовитый газ "Антисвин-6", что наёмникам сделать удалось.

В январе 1970 года вместе с Гласером принимал участие в альпинизме и забирался на гору Монблан. В этом походе погибли двое бойцов: Сержант Губар и Сержант Вороновский. Затем при спуске с горы, Курочкин, как и все наёмники-вороны противостоял отряду Ворохаева. Внезапно сорвавшаяся лавина "оказала помощь" группе Гласера, полностью смыв противника с горы.

Курочкин был убит Куролисом и Кулинич ночью 25 марта, 1970 года в парке Йоханна в Лейпциге, когда относил Томасу Меркелю чертежи ядерных боеголовок. Труп был найден Эдрихом и Куртом днём. Ошарашенные смертью своего товарища, наёмники-вороны сами отнесли Томасу схемы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики